Валюта: 
Корзина: (пусто)

Общая сумма (с учетом скидки)пусто

Перейти в корзину
  • +7 964 644 47 01
  • Ежедневно с 10:00 до 21:00
  • Москва, Андроновское шоссе, дом 26, стр 9
  • +7 964 644 47 01

ПОРОЮ ОЧАРОВАН... Даниил Бондарь


  • Подарочная упаковка

  • БОЛЬШИЕ скидки ОПТОВЫМ покупателям. Доставка по Москве и Санкт-Петербургу от 10 книг БЕСПЛАТНО. Звоните по номеру +7 495 648 47 01. Менеджер сам оформит для вас заказ.

    Бестселлер Камчатская одиссея снова в продаже!

    Артикул: GPH023
    Дополнительные услуги:
    Наличие: осталось (3 шт.)
    • Описание

    • Характеристики

    • Отзывы (0)

    Обзор

    "Порою очарован" - очень красивый «настроенческий» фотоальбом - эссе, в котором собраны художественные фотографии в стиле пейзаж, этюд, абстракция . Вошедшие в альбом фотографии экспонировались на персональной выставке Даниила Бондаря в галерее "Кино" в ноябре 2013 г.


    От Автора фотографий

    Любимые времена года Александра Сергеевича Пушкина — осень и зима. Мне показалось интересным побывать в местах, известных каждому, кто учился в школе. Болдино, Михайловское, а еще Торжок, Старица, Берново, Малинники, Захарово, Балтийское взморье.

    Прямой иллюстрации пушкинских мест Вы не увидите. Была нескромная попытка зафиксировать ощущения, которые рождали гениальные строки. Поэтому рядом с некоторыми фотографиями приводятся цитаты. Спасибо Александру Сергеевичу — первоисточник, великая поэзия, дала импульс к свободному поиску образа.


    От Редактора

    Фотографии – ощущения, подчиненные идее...

    Время и пространство — категории философские, неощущаемые, за одним лишь исключением — их можно трансформировать в фотообразы. И тогда свойство мимолетности превратится в постоянство, а неподвижное получит вид движущегося. Таковы условия игры художественными образами, которые, по сути, не более чем инструмент. Пользоваться им сложно, если не понимаешь, чего ты хочешь добиться, и легко, когда все подчинено одной обобщающей идее — идее стиля, смысла и содержания.

    Концепция создания определенного смысла в этой книге лежит на поверхности и одновременно спрятана глубоко внутри. С одной стороны, это образы, навеянные пушкинскими местами и стихами, возможность почувствовать то, что, видимо, ощущал поэт еще в дофотографическую эпоху. С другой — это мир глубоко личных ассоциаций и представлений. Считать и принять их при беглом чтении невозможно, но понять и сблизиться с ними можно, если долго и тщательно впитывать форму, цвет и фактуру фотографий. В такие снимки нужно всматриваться долго, и тогда, как сквозь толщу воды, выплывут контуры предметов на дне, а быть может, их очертания подскажет воображение.

    Мне, когда я работал над книгой, пришлось (или посчастливилось!) погрузиться в эти коллекции достаточно глубоко, что имело обратный эффект: фотографии по мере работы с ними, выстраивания их в связанный ряд меняли мое восприятие (не мира целиком, но мира, создаваемого данными фотообразами), то есть необратимо воздействовали на меня. В результате, постепенно смещались акценты: перестраивался фоторяд, преображались доминанты и субдоминанты, и книга постепенно стала звучать по-другому, надеюсь, соразмерно главной мысли, вложенной автором в создание его образов, а возможно, и какой-то еще более высокой идее…

    Суть документальной фотографии состоит в ее достоверности, и именно это качество нужно исключить из списка ее достоинств в контексте образного восприятия. Фотографии из этой книги менее всего претендуют на то, чтобы информировать, зато они позволяют зрителям «быть очарованными» ускользающими ликами. И все же представленные образы вызывают доверие: они преподнесены не как искусственный артефакт, а как личное достояние художника, который желал высказаться, но хотел говорить не с толпой, а непосредственно с каждым собеседником.

    Книга ни о чем и обо всем одновременно: околоморские пейзажи, архитектурные детали, природные фактуры и просто абстракции — это не иллюстрации, а образы, сочетание которых дает эффект присутствия как бы НЕ ЗДЕСЬ. Это «не здесь» и есть мир художественных образов, созданных художником. Настоящий сборник — книга настроений, сохраненных автором и ненавязчиво подаренных нам, зрителям. Наше право — всмотреться в них, прочувствовать или просто констатировать их наличие, что тоже является критерием их глубины: художественные образы в отличие от масскультуры доступны только для индивидуального восприятия.

    Вадим Штрик, главный редактор фотоагентства и издательства

    «Национальный фотоархив»


    Подписано в печать 9.09.2013 г.

    Формат 280х280, Объем 148 стр.Тираж 1000 экз.

    © Бондарь Даниил, фотографии, идея, 2004-2013

    © Вадим Штрик, концепция, текст, 2012-2013

    © ООО «ГеоФото», дизайн-макет, 2013


    Характеристики

    Автор
    Издательство GeoPhoto ( Издательство национального фотоархива)
    Дата издания 2013
    Язык Русский
    Кол-во страниц 148
    Формат страниц квадрат
    Жанр Поэзия, фотоальбом
    Иллюстрации цветные
    Вес упаковки 1.4 кг
    ISBN 978-5-906258-03-8
    Бренд Национальный Фотоархив "ГеоФото"

    Отзывы

    2016 © Книжный магазин Национального фотоархива GeoPhoto www.geophoto.ru

    • +7 964 644 47 01
    • Ежедневно с 10:00 до 21:00
    • Москва, Андроновское шоссе, дом 26, стр 9
    • +7 964 644 47 01
    Дорогие друзья!

    К сожалению, Ваш браузер не поддерживает современные технологии используемые на нашем сайте.

    Пожалуйста, обновите браузер, скачав его по ссылкам ниже, или обратитесь к системному администратору, обслуживающему Ваш компьютер.

    Internet Explorer

    от Microsoft

    Chrome

    от Google

    Safari

    от Apple

    Opera

    от Opera Software

    Firefox

    от Mozilla

    Яндекс.Метрика