Валюта: 
Корзина: (пусто)

Общая сумма (с учетом скидки)пусто

Перейти в корзину
  • +7 964 644 47 01
  • Ежедневно с 10:00 до 21:00
  • Москва, Андроновское шоссе, дом 26, стр 9
  • +7 964 644 47 01

Что делают великие компании, или Как отделить лучшее от прочего


  • Подарочная упаковка

  • БОЛЬШИЕ скидки ОПТОВЫМ покупателям. Доставка по Москве и Санкт-Петербургу от 10 книг БЕСПЛАТНО. Звоните по номеру +7 495 648 47 01. Менеджер сам оформит для вас заказ.

    Бестселлер Камчатская одиссея снова в продаже!

    Артикул: К25574
    Дополнительные услуги:
    Наличие: осталось (2 шт.)
    • Описание

    • Характеристики

    • Отзывы (0)

    Обзор

    Откройте для себя проверенные стратегии создания мощных брендов мирового класса!
    Заманчиво считать, что такие компании, как Apple, Nike, и Zappos достигли мировой известности и миллиардных оборотов благодаря исключительной прозорливости, «волшебной формуле успеха», или даже гениальности одного дальновидного лидера. Однако это не так — все эти компании применяли совершенно определенные технологии и принципы, преобразовавшие самые заурядные бренды в лидеров своей отрасли. Проще говоря — великий бренд можно создать.
    В своей книге Дениз Ли Йон — известный маркетинговый аналитик и консультант — представляет свою неординарную точку зрения: учит инновационной стратегии «бренда как бизнеса», улучшающей идентичность бренда, помогающей повысить прибыли, усовершенствовать культуру компании и создать более прочные связи с акционерами.
    -Рассматриваются 7 ключевых принципов, которые последовательно внедряли самые великие компании мира
    -Представлены кейсы, исследующие успехи и неудачи построения бренда компаний всех размеров, включая IBM, Burger King и других
    -Дается набор стратегий и инструментов, доступных для немедленного использования.
    Книга рассчитана на директоров компаний, предпринимателей и менеджеров любого уровня, но также будет интересна всем, кто интересуется историей и становлением брендов.

    Характеристики

    Автор
    Издательство Питер Пресс
    Дата издания 2015
    Кол-во страниц 288
    Формат страниц 60х90/16
    Жанр саморазвитие, Кругозор, Бизнес, Личное развитие, Маркетинг
    Вес упаковки 0.5 кг
    ISBN 978-5-496-01350-5
    Издательство "Питер"

    Отзывы

    2016 © Книжный магазин Национального фотоархива GeoPhoto www.geophoto.ru

    • +7 964 644 47 01
    • Ежедневно с 10:00 до 21:00
    • Москва, Андроновское шоссе, дом 26, стр 9
    • +7 964 644 47 01
    Дорогие друзья!

    К сожалению, Ваш браузер не поддерживает современные технологии используемые на нашем сайте.

    Пожалуйста, обновите браузер, скачав его по ссылкам ниже, или обратитесь к системному администратору, обслуживающему Ваш компьютер.

    Internet Explorer

    от Microsoft

    Chrome

    от Google

    Safari

    от Apple

    Opera

    от Opera Software

    Firefox

    от Mozilla