13 апреля 2020

Дорогие друзья!

Магазин работает в обычном режиме. 

Мы доставляем товары удобным для вас способом.

Боксберри, Сдек, Почта, Курьерская доставка.

25 февраля 2020

Друзья, у нас появилась возможность отправлять альбомы по всему миру по предоплате. Пишите на емейл- info@geophoto.ru. 

Доставка сервисом EMS в Европу занимает около 7 дней- в Америку и Азию до 15 дней

13 февраля 2020



"Хочу поделиться впечатлением об альбоме Кругосветка барка Седов. Несколько раз смотрел и каждый раз вижу новое. Мне очень понравилось! Все фото хороши, особенно изцикла "ночная вахта корабля" (такие кадры-редкость); хороши лица крупным планом командного состава и курсантов; панорамные фото рейдов портов; праздничные встречи местных хозяев и их лица. Конечно, океан... На океан можно смотреть бесконечно... Этот альбом должен быть у каждого путеводной звездой. У каждого, кто мечтает, желает, ходит, кто хочет изменить свою жизнь... И у 10-летних пацанов и у 50-70-летних мужей. Море в глазах и у первых и у вторых одно и тоже, лишь глубина и оттенки мыслей разные... Спасибо огромное за Ваш (с коллегами) труд!" http://shtrik.ru/fotoalbom-krugosvetnoe-plavanie-barka-sedov-2012--2013-gg/

6 февраля 2020

Фотографии большого формата невероятно реалистично передают красоту природы.

С 6 февраля по 28 марта в Галерее Классической Фотографии пройдёт выставка фотографий природы NATURE PHOTO EXP.

В экспозиции собраны более 100 работ 23 российских фотографов, которые снимают по всей территории нашей страны – от Калининграда до Камчатки. В их числе, фотографии исчезающих видов животных и птиц, которые редко попадают в объектив фотокамеры и раньше не были представлены на крупных выставках и фестивалях.

Грачев Андрей
Карпухин Сергей

Разнообразие и широта тематического охвата фоторабот впечатляют: от подводной съёмки таинственных обитателей морских глубин до семейств бурых медведей Камчатки и видов вулканов с высоты птичьего полёта. Яркая и необычная выставка будет интересна взрослым и детям, всем любителям природы и животного мира, а также профессиональным фотографам. Посетители увидят фотографии редких зверей, уникальные моменты их жизни, смогут заглянуть в самые отдалённые уголки нашей страны.

Участники NATURE PHOTO EXP – титулованные авторы, победители и члены жюри самых престижных международных конкурсов – «Золотая Черепаха», Wildlife Photographer of the Year, GDT, Montier-en-Der; постоянные участники фестиваля «Первозданная Россия». Это признанные эксперты в своей области, будь то подводная, макро или пейзажная фотография.

Чтобы запечатлеть первозданную красоту природы, авторы проекта преодолели тысячи километров, посетив заповедные места, до которых не дошла цивилизация и где порой не ступала нога человека.

«Достаточно большому числу людей сегодня доступны путешествия по всему миру. Однако совсем не многим удаётся увидеть восход солнца с горной вершины, потоки лавы из жерла вулкана, проплыть под водой рядом с огромным китом, наблюдать за движением звёзд, за игрой северного сияния в ночном небе, оказаться в окутанном туманом мистическом лесу. Для всего этого не хватит и целой жизни! – убеждён один из авторов выставки фотограф Владимир Медведев. – По ощущениям, это как очутиться в Зазеркалье. Здесь можно нос к носу столкнуться с диким зверем. Поверьте, это далеко не то же самое, что увидеть животное в зоопарке».

Представленные фотографии дают зрителю возможность погрузиться в мир живой природы, испытать радость открытий, а также пережить те эмоции, которые авторы испытывали, нажимая на кнопку своей фотокамеры.

Коростелев Михаил
Коростелев Михаил

Прийти и посмотреть на снимки животных в естественной среде обитания стоит ещё и потому, что на выставке в Галерее Классической Фотографии фотоработы представлены в большом формате: прекрасная возможность для гостей выставки не только познакомиться с уникальными представителями животного мира, но и восхититься красотой удивительных творений природы.

Лисейкина Елена

Торжественное открытие NATURE PHOTO EXP состоится 6 февраля в 18.00. Вход свободный, по предварительной регистрации на сайте: www.naturephototalks.ru/exp.

Адрес Галереи Классической Фотографии: Москва, Саввинская набережная, дом 23 стр. 1 (ст. м. «Спортивная»).

Справки по телефону: +7 495 724 06 56.

Луканкин Сергей
Харитонов Алексей
Харитонов Алексей
6 февраля 2020

VII ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ «ПЕРВОЗДАННАЯ РОССИЯ»

6 февраля 2020

В арт-галерее JART (квартал Art Residence в Москве) с 24 января  до 29 февраля пройдет выставка французского фотографа Шарля Ксело, котрый три зимы подряд наблюдал, как строительство мощного завода влияет на жизнь коренного населения Ямала. Итогом стал фотопроект «There is gas under the tundra» («Газ в тундре»). 

Фотохудожник был поражен тем, как в голой тундре, где еще недавно жили лишь коренные северяне, пасущие несметные стада оленей, теперь проложены трубопроводы, горят газовые факела, а вдоль побережья проплывают танкеры и ледоколы. Он постарался передать, как природа соседствует с масштабными сооружениями из металла.

5 февраля 2020

ЯКУТИЮ ТЕПЕРЬ МОЖНО КУПИТЬ И ПОДАРИТЬ (себе и друзьям)

Как создавался этот фотоальбом расскажет сам автор Сергей Карпухин. 

Вот уже двадцать лет я фотографически исследую Якутию. За это время успел провести несколько десятков фотоэкспедиций в самые труднодоступные её уголки, в некоторых из которых, до меня, не было ни одного фотографа. И вот теперь материала накопилось настолько много, что полностью готов приступить к изданию авторской книги-фотоальбома "Якутия - неизвестная земля".

Так уж сложилось, что, хоть и живу в подмосковных Мытищах, Якутия для меня стала давно уже родной. А иначе и не могло случиться. Ведь здесь сосредоточено всё, что я ищу всю жизнь - настоящая Первозданность. Не так много на планете осталось мест, по-настоящему первозданных. Это неудивительно, при таких огромных размерах, труднодоступных территориях и малой плотности населения. И эта Первозданность и есть настоящая ценность. Величина этой ценности лишь будет прирастать со временем. Надеюсь, её осознание таковой в человеческом социуме тоже.

Эта земля таит в своих необъятных просторах столько чудесных и прекрасных мест, о которых мир ещё ничего практически не знает. Эти труднодоступные территории скрывают ещё в своих глубинах потрясающие ландшафты, способные встать в один ряд с мировыми ландшафтными шедеврами. Например, как Гранитные города Улахан-Сис, открыть которые миру мне так неожиданно посчастливилось. Впрочем, ожидаемо на самом деле, ведь я много лет потратил на поиски чего-то подобного. И очень надеюсь, что это не последнее моё фотографическое открытие в Якутии.

И пожалуйста, не упрекайте меня, если не найдёте в альбоме какие-то места, которые дороги лично вам. Нельзя объять необъятное. Якутия огромна и никакой жизни не хватит, чтобы увидеть её всю, а тем более показать.

Река Оленёк. Именно эта река впервые привела меня в Якутию. Да, впервые в Якутию я не прилетел на самолёте, не приехал наземными путями, а приплыл на байдарке по реке Оленёк.

Река Индигирка. Пожалуй, самая красивая река такого масштаба как в Якутии, так и за её пределами. И если Оленёк моя первая любовь из всех якутских рек, то Индигирка уже зрелая любовь. Многие маршруты моих экспедиций связаны с Индигиркой.

Река Сиинэ. Или чаще её называют Синяя. Если вы побываете на этой реке и увидите её скальные берега, или, так называемые Синские столбы, то знаменитые Ленские столбы уже не покажутся вам столь уж величественными.

Река Лена. Да, конечно, без могучей и великой реки Лена невозможно представить Якутию. Но многие ошибочно предполагают, что из ландшафтов там только Ленские столбы достойны внимания. На самом деле, на этой реке множество других не менее прекрасных мест. Просто они ещё не так хорошо представлены.

Арктическое побережье и острова. Якутия велика и здесь множество разнообразных природных зон, в том числе и побережье Арктических морей с островами. И эта природная зона, на удивление, обильна жизнью.

Озеро Лабынкыр. Легендарное озеро Лабынкыр в Оймяконском улусе республики. Здесь якобы живёт неизвестное науке реликтовое животное. Мне довелось в полном одиночестве провести на берегах этого озера больше месяца. Никаких чудовищ, конечно, не увидел, зато проникся красотой этого озера и его окрестностей, а также привёз отличный фотоматериал.

Улахан-Тарын. Или Большая Момская наледь. Крупнейшая речная наледь мира. Не единожды мне доводилось навещать это чудо природы на реке Мома, и даже как-то целый месяц провёл у её ледовых полей. А что такое речные наледи в тексте книги ответ вы найдёте.

Сунтар-Хаята. Поразительной красоты горный хребет на границе Якутии и Хабаровского края. Только дважды мне довелось там побывать. И пока фотографический потенциал этих удивительных мест остаётся, по большей части, не раскрытым.

Момский хребет. Дикие и кажущиеся безжизненными горы на северо-востоке Якутии. Да, населённых пунктов здесь нет, есть только редкие стада домашних оленей. Но на самом деле животный мир Момского хребта довольно богат.

Хребет Черского. Поразительно, но эта огромная горная страна на северо-востоке Якутии, занимающая площадь, сравнимую с Кавказом, на географические карты была нанесена только лишь в 1927 году. Но и до сих пор эти труднодоступные горы, по большей части, остаются неисследоваными. Мне всё же удалось побывать в некоторых частях хребта Черского и материала теперь достаточно много, чтобы представить этот район Якутии. Но основная его часть ещё ждёт своих исследователей.

Гранитные города Улахан-Сис. И завершающая глава фотоальбома, и сами Гранитные города, как наиболее значимое достижение всей деятельности на территории Якутии по настоящее время. Многолетние исследования не прошли даром, в 2016-м году мне удалось отыскать настоящий ландшафтный шедевр, о котором мало кто знал. И вот теперь могу представить его миру.


2 июня 2017

Посвященная международному Дню Детей




Интересна историческая составляющая проекта: фотограф снимает свои сюжеты более 30 лет на разные форматы - широкий слайд, узкий слайд и негатив, на цифровые камеры.

Подробнее

6 апреля 2017

Амбротипия это один из самых первых фотопроцессов который был открыт в 1850х годах и получил широкое распространение по всему миру. В этом фотопроцессе изображение формируется из серебра на стеклянных фото пластинах.

На сегодняшний день амбротипия считается классикой фотографии. В наши дни этот фотопроцесс вновь переживает бурное развитие во всем мире и раскрывает большой потенциал для творческого роста и развития.

29 и 30 апреля пройдет двух дневный мастер класс Андрея Шерстюка по амбротипии в Москве!

Набирается группа из 3-4 человек.

Будет теория и практика. В теории разбор стадий процесса изготовления амбротиа, обзор винтажной оптики для форматных камер, особенности работы с реактивами для амбротипии. В практике будет съемка амбротипа, учебное составление растворов, работа со светом.

Выдается методичка. Помощь с реактивами.

Стоимость участия 15000р.

Адрес:

Москва, Андроновское шоссе, дом 26, строение 9 - Бизнес Центр "Персона Грата"

Для записи на мастер класс нужно написать в ГеоФото (geophoto@geophoto.ru 8(495)648-47-01 или личное сообщение в ВК или FB непосредственно ведущему мастер-класс, Андрею Шерстюку).

https://vk.com/ambrotyper

https://www.facebook.com/sherstiuk




Получение прямопозитивного изображения основано на отличиях вида негатива в проходящем и отражённом свете. Если в проходящем свете участки с большим содержанием металлического серебра обладают наибольшей оптической плотностью по сравнению с неэкспонированными, то в отражённом свете вид изображения зависит от других факторов. Светло-серое серебро экспонированных участков хорошо отражает свет, а сквозь прозрачные тени отлично виден фон. В случае очень тёмного или чёрного фона теневые участки пластинки, свободные от серебра, выглядят чёрными по сравнению с посеребрёнными света́ми. Таким образом, при рассматривании проявленной фотопластинки на тёмном фоне, изображение, видимое только в отражённом свете, выглядит как малоконтрастный позитив.

Технология изготовления амбротипа в своей первой стадии совпадает с мокрым коллодионным процессом, отличаясь только конечным оформлением негатива. Одну из сторон пластины закрывают чёрной бумагой или закрашивают чёрным лаком. При этом покрытие поверхности, противоположной эмульсии придаёт снимку иллюзию дополнительной глубины за счёт толщины стекла, однако изображение получается зеркальным. Ещё один способ предусматривает использование вместо прозрачной основы окрашенного в массе стекла тёмно-коричневого цвета. Такие амбротипы получили название «рубиновых». Независимо от использованной подложки сторона со слоем коллодия покрывалась лаком и вторым прозрачным стеклом. Таким образом полностью предотвращался доступ кислорода (окислителя) к коллодионному слою, придавая изображению практически неограниченную долговечность. Это обстоятельство и послужило причиной выбора названия, подчёркивающего «бессмертность» снимка. Сам Каттинг посчитал изобретение настолько значимым, что добавил к своему имени приставку «Амброуз», и стал называться Джеймс Амброуз Каттинг (англ. James Ambrose Cutting).

От обычной фотографии съёмка амбротипа отличается недопустимостью передержки, в результате которой тени изображения «затягиваются» серебром, делая невозможным рассматривание в отражённом свете. По сравнению с нормальным негативом, амбротип в проходящем свете выглядит недодержанным. Негатив, покрытый чёрным лаком, становится непригодным для тиражирования отпечатков, и поэтому амбротипы существуют в единственном экземпляре. Однако, в отличие от традиционного изображения, получаемого при коллодионном процессе на альбуминовой фотобумаге и выцветающего за несколько лет, амбротип практически не подвержен старению.

Амбротипия, как и весь коллодионный процесс в целом, оказалась более технологичной и дешёвой, чем дагеротипия, недостатком которой была низкая светочувствительность и неудобство рассматривания изображения из амальгамы. По сравнению с дагеротипами, которые могли выглядеть как позитив или как негатив в зависимости от угла освещения, амбротип давал чётко различимое позитивное изображение при любом свете. Тем не менее, публика часто путала амбротип с дагеротипом, что нередко поощрялось самими фотографами ради коммерческого успеха: предпочтения заказчиков всё ещё оставались на стороне проверенной временем технологии. В конце 1850-х годов, благодаря более низкой себестоимости, амбротипия обошла дагеротипию по популярности, но через несколько лет была вытеснена тинтайпом, изготавливавшимся таким же способом на небьющихся металлических пластинках

(Википедия)



17 мая 2016

Фотограф-путешественник Леонид Круглов при поддержке московского представительства компании Sony выпустил первую фундаментальную публикацию «Путешествие», посвященную своему творчеству, которая охватывает значительный период, с середины 1990-х годов до настоящего времени, иными словами, более 20 лет. Прекрасное полиграфическое исполнение, более полусотни работ, около 200 страниц.
Уникальные фотографии, сделанные в самых отдаленных уголках планеты — Эфиопия, Папуа-Новая Гвинея, Индия, Перу, Тибет, где практически отсутствует цивилизация, сопровождаются комментариями, в которых Леонид Круглов выходит далеко за рамки конкретного путешествия.
Он рассуждает о глобальных тенденциях, которые присутствуют в современном мире, сравнивает развитые страны и аборигенные племена, выявляет преимущества обеих сторон и делает заключение: «Думаю, по-настоящему гармоничный человек должен совмещать в себе черты и первобытного человека, и современного».
Леонид Круглов подчеркивает, что он не только фотограф, но также путешественник, поэтому в изображениях всегда стремится получить не только интересный сюжет, но также этнографические мотивы.
Примечательно, что творчество Леонида Круглова находится в традициях великих русских путешественников, как-то: Александр Булатович, Николай Пржевальский, Николай Миклухо-Маклай, Николай Арсеньев, Харитон Лаптев, Иван Крузенштерн. Речь идет не о литературном наследии, но об искреннем восприятии новых миров и народов, пропитанном миролюбием. Леониду Круглову необыкновенным образом удалось найти связующую нить с ушедшими эпохами, сохранить для нашего времени именно дух русских путешественников.
Прежде всего, это, конечно же, касается его работы в рамках проекта «По следам великих русских путешественников», где он повторяет пройденные маршруты и пытается проникнуться духом прошлого, понять чувства и устремления русских путешественников. Однако сам того не замечая, Леонид Круглов реализует это же отношение и в остальных проектах, в том числе и самых первых. Дух русского путешественника присутствовал в нем с самого начала, просто потребовалось время для осознания этого факта.
Книгу Леонида Круглова «Путешествие» нельзя читать в спешке. Более того, не стоит вообще торопиться прочитать ее. Она рассчитана на неспешное вдумчивое изучение. Сначала фотографий, потом текста. В принципе, можно начинать с любой главы. И так фрагментарно, по частям, вы сможете собрать сложную мозаику мира, который представляет нам Леонид Круглов, тех далеких уголков Земного шара, который ему удалось достичь и изучить. По сути, это и есть мир Леонида Круглова. Замкнутый и бесконечный. Без начала и без конца.


Владимир Нескоромный

Дополнительная информация:

www.geophoto.ru/?action=show_item&id=942&group=26

www.dww.ru; www.vk.com/leokrug4